Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ГАИ и мотоциклы. Законы, правила и пр.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Смотря какую тонировку. Если они хотят разрешить заводскую - то пусть разрешают. Не секрет, что задние стекла некоторых европейских производителей у нас не прокатывают, хотя тонировка у них заводская.
    А если в дым, то ну его на фиг

    Буквально на днях смотрел телик, там в России тетку штрафовали: тонировка - ноль. Там не то, что ее не видно - она ниче не видит. У нее спросили мол не страшно ездить. Дык эта коза ответила: а че мне страшно, я окошко открыла и мне все видно :)

    Комментарий


    • #62
      Сообщение от KILLI Посмотреть сообщение
      Смотря какую тонировку. Если они хотят разрешить заводскую - то пусть разрешают. Не секрет, что задние стекла некоторых европейских производителей у нас не прокатывают, хотя тонировка у них заводская.
      А если в дым, то ну его на фиг

      Буквально на днях смотрел телик, там в России тетку штрафовали: тонировка - ноль. Там не то, что ее не видно - она ниче не видит. У нее спросили мол не страшно ездить. Дык эта коза ответила: а че мне страшно, я окошко открыла и мне все видно :)

      как в анекдоте
      рот есть - значит берет :)
      RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
      +375 29 777-8-666
      +375 25 777-8-666

      Комментарий


      • #63
        Сообщение от KILLI Посмотреть сообщение
        Смотря какую тонировку.
        На сайте стоп-гаи есть текс обращения. Идет борьба за тонировку которая разрешена в европе... тобиж только заднее и задние боковые стекла!
        Ну и соответственно, чтобы сняли запрет с заводской тонировки типа AS3.
        Nobody dies virgin! Life fuck's everyone!

        Комментарий


        • #64
          дрочево все ето
          RacingClan MotorSport: спортбайки, авто-мото-гонки, мото-разборка в Минске, мото-школа
          +375 29 777-8-666
          +375 25 777-8-666

          Комментарий


          • #65
            пральна - нам нужна и тонировка и аэрография. свободу попугаям)))
            не сцы, клони ниже (с)...

            Комментарий


            • #66
              Сообщение от M.Z. Посмотреть сообщение
              свободу попугаям)))
              Во-во!!! И я про то же :)
              Nobody dies virgin! Life fuck's everyone!

              Комментарий


              • #67
                Водительские удостоверения нового образца начнут выдавать ровно через год


                Весной 2011 года в Европе вступают в силу новые требования к водительским удостоверениям, и у белорусов с их нынешними правами за границей могут возникнуть проблемы. Чтобы избежать этого, и разрабатывается водительское удостоверение европейского образца. Стало известно, что выдавать его начнут с июля 2010 года. Такое решение принято на очередном заседании Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров Беларуси, куда входят руководители разных ведомств и общественные деятели.

                - Новые удостоверения будут признаваться во всех странах Европы, - объясняет секретарь комиссии Александр Кузьменко. - Одним из отличий станет введение новых подкатегорий, дающих право на управление мопедом, легковым автомобилем с прицепом, грузовым автомобилем с прицепом. К тому же документ будет иметь более высокую степень защиты, более полную информацию о владельце.

                Многие водители восприняли новость с недовольством: дескать, лишние хлопоты, к тому же за "рестайлинговые корочки" придется платить. В ГАИ поясняют: замена удостоверений - не прихоть чиновников, а требование Международной конвенции "О дорожном движении". Замена старого удостоверения на новое будет стоить около 35 тысяч рублей. Менять его раньше времени можно будет по желанию, ведь все имеющиеся на руках удостоверения будут действовать до конца своего срока. Но если водитель соберется поехать в Евросоюз, ему рекомендовано иметь при себе удостоверение нового образца.

                Кроме водительских удостоверений, комиссия обсуждала всплеск аварийности с участием двухколесного транспорта. Решено: велосипедисты будут обязаны обозначать световозвращающими элементами не только велосипеды, но и самих себя. Вопрос об использовании шлема при езде на велосипеде пока не решен. А вот все водители скутеров (независимо от объема двигателя) должны будут регистрировать свои транспортные средства, получать номера, страховку и сдавать на права. Пока эти требования распространяются только на двухколесники с объемом двигателя больше 50 кубических сантиметров.

                Сейчас новшества только на бумаге. До ноября предстоит скорректировать нормативную базу, внести изменения в ряд законов.

                Взято на - http://abw.by/news
                Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

                Комментарий


                • #68
                  О белорусских всадниках и их железных конях

                  О белорусских всадниках и их железных конях

                  7 сентября 2009 Авто
                  Радион Тутор, ET CETERA.Авто

                  На одного обладателя водительского удостоверения категории "А" в Беларуси приходится 0,8 мотоцикла. Но на дороги выезжает и того меньше. Многие железные кони белорусов давно отдали концы, но в строю, тем не менее, числятся. Больше всего проблем возникает не у организованных байкеров, а у мотоциклистов, выжимающих последние силы из стареньких машин, которые давно покоились в бабушкином сарае. С теми же, кто объединен под клубными флагами, ГАИ охотно сотрудничает. Об этом ЕТ CETERA.Авто рассказал заместитель начальника подразделения "Стрела" УГАИ МВД Беларуси подполковник милиции Николай Игнатович. Он также рассказал о мототранспорте самой Госавтоинспекции, о статистике происшествий с участием байкеров и о каких мотоциклистах мечтает ГАИ.

                  Полный вариант беседы слушайте тут



                  – Вы сами мотоциклист?


                  – Первый раз неофициально я сел за руль мотоцикла в двенадцать лет. А устраиваться инженером по специальной технике в спецподразделение "Стрела" пришел 16 лет назад. Мне тут же дали старенький "Урал", и я две недели исполнял свои служебные обязанности на этом раритете. Когда руководство увидело, что я справился с предложенным средством передвижения, тогда мне доверили автомобиль.

                  Мотоциклетная преемственность имеет место в нашей семье. Моей дочери скоро исполнится 16 лет, и она просит меня приобрести ей мотоцикл.

                  – Сегодня вы все-таки предпочитаете автомобиль мотоциклу?

                  – Безусловно, мотоцикл – это хорошая вещь, потому что на нем чувствуется скорость и драйв. Но все-таки комфортнее ездить на автомобиле.

                  – Согласно статистике ГАИ, сколько белорусов имеет удостоверение категории "А"?

                  – По состоянию на 3 сентября 2009 года водительское удостоверение категории "А" имеет 407 777 белорусов.

                  – Где найти организацию, которая научит ездить на мотоцикле и подготовит к получению водительского удостоверения категории "А"?

                  – По закону, для получения водительского удостоверения категории "А" не обязательно обучаться в специализированной школе. У нас в стране допускается самоподготовка. Гражданин, достигший шестнадцати лет, прошедший медосмотр и получивший медицинскую справку, самостоятельно подготавливается к сдаче теоретического и практического экзамена. В Минске один раз в неделю регистрационное подразделение города принимает экзамены у мотоциклистов. Испытуемые отвечают на десять теоретических вопросов на компьютере, допускается одна ошибка. После этого они демонстрируют свои практические навыки на площадке.

                  – Интересно, процент несдачи испытаний на получение водительского удостоверения категории "А" выше, чем у автомобилистов?

                  – Процент несдачи испытаний на водительские удостоверения категории "А" действительно выше, чем на другие категории. Проблема в том, что многие граждане переоценивают свои возможности. Люди, которые ходят в автошколы и учатся на категории "В" и "С", знают, через что им предстоит пройти. Самоподготовка не дает такого результата.

                  – Правда ли, что владельцам водительского удостоверения категории "B" даже не нужно сдавать теорию при получении удостоверения категории "А"?

                  – Если у человека есть водительское удостоверение категории "B", то для получения удостоверения категории "А" он сдает только практический экзамен.

                  – Сколько мотоциклов зарегистрировано в Беларуси?

                  – По состоянию на 3 сентября 2009 года в Беларуси был зарегистрирован 341 041 мотоцикл. Получается, что водительских прав на шестьдесят тысяч больше, чем мотоциклов.

                  – Мотоциклов зарегистрировано много, но кажется, что на дорогах их все же меньше…

                  – Существует определенный процент мотоциклов, которые зарегистрированы, но это раритеты, которые хранятся у бабушки в сарае и не выезжают на дороги. Люди их просто не эксплуатируют в хозяйстве, но и не снимают с учета по каким-то причинам.

                  – Как ГАИ оценивает поведение мотоциклистов на дороге?

                  – Среди мотоциклистов есть законопослушные граждане и те, кому мотоцикл нужен просто для драйва и самоутверждения. Поэтому ГАИ приветствует мотоциклистов, которые состоят в байкерских клубах. Эти люди, как правило, не нарушают правил дорожного движения. Трудности возникают с лихачами, которые приехали к бабушкам на каникулы или на выходные, сели за руль мотоцикла без шлема и поехали. Часто люди выезжают на дорогу в состоянии алкогольного опьянения. На мой взгляд, эти граждане еще более опасны.

                  – Какие правила чаще всего нарушают мотоциклисты?

                  – Мощность железного коня очень высока в соотношении "вес – лошадиные силы". Современный мотоцикл разгоняется до ста километров в час за две-три секунды, поэтому многие мотоциклисты часто нарушают скоростные режимы. Я думаю, что многие видели, как часто мотоциклисты лихачат на дорогах: не соблюдают рядность, начинают перестроение и подрезание. Многие надеются на мощь мотоцикла и самоуверенно полагают, что именно это их спасет. К сожалению, везет далеко не всем.

                  – Правда ли, что каждый десятый мотоциклист, попавший в ДТП, погибает?

                  – Абсолютно верно! Сегодня каждый десятый мотоциклист, пострадавший в ДТП, погибает. За восемь месяцев текущего года в Беларуси уже погиб 31 мотоциклист, а ранено больше трехсот. Любители железных коней забывают, что в автомобиле есть активные и неактивные средства безопасности, а мотоциклиста при столкновении или падении не защищает ничего.

                  – Допустим, машина создает аварийную ситуацию, а мотоциклист, спасая себя от серьезной травмы или смерти, укладывает мотоцикл набок, чтобы избежать прямого удара. Контакта нет, машина уезжает, и в ДТП обвиняется сам мотоциклист. Правомерно ли такое обвинение и каким образом можно доказать вину водителя автомобиля?

                  – Скажу откровенно: вопрос сложный. Я вижу два варианта ситуации такого типа. В первом случае мотоциклисту показалось, что произойдет ДТП, в результате чего он испугался, не имея навыков вождения, положил мотоцикл и ударился. Во втором случае автомобиль на самом деле создал аварийную ситуацию. Мы понимаем, что в одном случае виновен мотоциклист, а во втором – автомобилист. Сотрудники ГАИ должны разобраться, кто прав, а кто виноват. Если автомобиль уехал, нужно искать свидетелей, которые запомнили регистрационный номер и марку автомобиля. Это поможет установить причины ДТП.

                  – Как строятся взаимоотношения ГАИ с байкерскими клубами?

                  – Байк-клуб – это общественная организация, куда приходят сознательные и ответственные люди. В Беларуси действует несколько клубов такого типа. Как правило, у ГАИ налажены отношения со всеми клубами. Эти организации обращаются к нам с просьбой помочь провести слеты, концерты, конференции. Если они обещают обеспечить безопасность дорожного движения, ГАИ идет навстречу. Мы ставим условия, что на таких мероприятиях не должно быть пьяных и не имеющих прав мотоциклистов. Соответственно, ГАИ сопровождает колонны, чтобы по маршруту передвижения байкеров была обеспечена дорожная безопасность.

                  – Сложно представить, что байкеры организованной колонной едут со скоростью 90 км/ч. Может быть, вы иногда закрываете глаза на какие-либо нарушения?

                  – Вы здесь не совсем правы. При открытии сезона по Минской кольцевой автодороге была проведена масштабная акция. В ней участвовало более тысячи байкеров. Нужно сказать, что это мероприятие прошло очень организованно и аккуратно. В июле в Силичах прошел большой слет байкеров, на котором мы также обеспечили полную безопасность.

                  – Часто ли байкеры нарушают договоренность и проводят гонки или съезды без предупреждения ГАИ?

                  – Таких проблем никогда не возникает с байкерскими клубами. Иногда неорганизованные тусовки байкеров учиняют что-то подобное, но мы стараемся не запрещать такие мероприятия, а, наоборот, обеспечивать их безопасность.

                  – Штрафы для мотоциклистов выше, чем для автолюбителей?

                  – Согласно административному кодексу Республики Беларусь, штрафы для автомобилистов, трактористов и мотоциклистов абсолютно одинаковы.

                  – Должны ли иметь водительское удостоверение категории "А" владельцы квадроциклов? Много ли таких транспортных средств в Беларуси?

                  – Квадроцикл – это транспортное средство, не предназначенное для движения по дорогам общественного пользования. Это устройство предназначено для езды по бездорожью. Поэтому водительское удостоверение не нужно. Но это не дает права всем желающим ездить на этих видах транспорта, тем более в состоянии алкогольного опьянения. Также отмечу, что все, кто появляется на квадроциклах на дороге, нарушают закон.

                  – Где в нашей стране есть площадка, на которой можно погонять на машине или на мотоцикле, не задумываясь о скорости?

                  – Не задумываясь о скорости можно погонять на компьютерных симуляторах. На всех общественных дорогах в Беларуси скорость ограничена. Я слышал о том, что на заброшенных аэродромах проходят подобные соревнования, но это незаконно и не безопасно для жизни.

                  – Много ли мотоциклистов среди сотрудников ГАИ?

                  – Точной статистики нет. Могу сказать, что практически все сотрудники ДПС имеют категорию "А". Я планирую приобрести мотоцикл в скором времени, но байкером не являюсь. Знаю, что многие сотрудники ГАИ являются фанатами мотоциклов.

                  – Сколько мотоциклов в парке подвижного состава Государственной автоинспекции и нужны ли они?

                  – ГАИ использует мотоциклы в двух случаях. Во-первых, такой транспорт нужен экзаменационным подразделениям, чтобы принимать практические экзамены на получение водительских удостоверений категории "А".

                  Во-вторых, у спецподразделения "Стрела" есть мотоциклы. Это BMW RT 75 и мотоциклы Yamaha FJX 1300. Они используются при торжественном мотоциклетном эскорте глав иностранных государств. Кроме того, сотрудники ГАИ используют мотоциклы для несения дорожно-патрульной службы. Наше подразделение очень часто выезжает на мотоциклах для пресечения нарушений среди байкеров.

                  – О каких мотоциклах и мотоциклистах на дороге мечтает ГАИ?

                  – Лично мне нравятся японские мотоциклы. Но на работе я отдаю предпочтение мотоциклам марки BMW.

                  Нашей службе очень хотелось бы, чтобы мотоциклисты были законопослушными людьми. Было бы замечательно, если бы каждый участник дорожного движения перед тем, как совершить какое-то действие, хорошенько подумал, чем чревато нарушение.

                  http://news.tut.by/146868.html

                  Комментарий

                  Обработка...
                  X